Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Форма входа
Обсуждения на форуме
  • Заработать на оплату мобильного... (0)
  • Итоги конкурса 18.10.2014 (0)
  • Нужен ли конкурс в гильдии? (3)
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 34
    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей


    Колонии и PvP – Дневники разработчиков - Информация о Колониях / PvP режим.

     

    Новая версия игры с Колониями (и PvP) принесет много изменений в "The Settlers Онлайн".
    Первый этап внедрения произойдет в четверг, 27 ноября.

    Перво-наперво: не волнуйтесь – ваш остров будет в полной безопасности!
    PvP не окажет никакого влияния на ваш домашний остров. Это не обязательная опция игры.

    Что же появится нового?
    • PvP режим (завоевание Колоний)
    • Новая интерактивная система боя (только на островах-колониях)
    • Получение ресурсов в освоенных Колониях
    • Автоматическое создание карт Колоний
    • PvP в Колониях с защитой игроков
    • Новые строения, генералы, юниты и предметы
    • Очки доблести: награда за победу над юнитами другого игрока в Колониях;
      Могут быть использованы для получения предметов для Колонии (то есть специальных защитных сооружений, юнитов и так далее)

    Режим Колоний будет запущен вместе с новой Боевой системой: однако данная система будет применяться только на картах Колоний.
    Это означает, что текущая боевая система в игре останется прежней.
    Однако некоторые изменения все же будут внесены. С ними вы можете ознакомиться >тут< .

    Так что меняется?
    До тех пор, пока текущая Боевая система не будет изменена и оптимизирована, механика игры останется прежней.
    Нововведение «Колонии» будет базироваться на новой дополнительной Боевой системе. Режим PvP является частью «Колоний».



    КОЛОНИИ: ОБЗОР


    Начнем с общего обзора новых Колоний.

     

    ,

    Колонии - это специальные острова-приключения, которые можно найти Исследователем.
    Их необходимо завоевать, но они могут быть захвачены, а могут быть и украдены другими игроками.
    • Военное училище и Боевой арсенал используются для обучения новых солдат и производства новых видов оружия
    • В этих зданиях могут быть произведены шесть новых видов оружия и семь новых военных юнитов
    • Принимая во внимание необходимость перестройки производственных цепочек на острове в связи с нововведениями, временно будет введена возможность бесплатного перемещения зданий
    Палатки разбойников и их размещение в Колониях создаются случайным образом. У вас будет возможность завоевать независимые новые колонии или атаковать уже существующие колонии, принадлежащие другим игрокам. После завоевания Колонии в ней можно (даже нужно ) строить защитные сооружения. До тех пор, пока кнопка «Сделать эту колонию своей» не будет нажата и пока вы не подтвердите решение, Ваша захваченная колония в безопасности от нападения других игроков. Однако и ресурсов она в таком случае приносить не будет.

    После решения сделать Колонию своей и подтверждения данного действия во всплывающем предупреждающем окне не будет возможности откорректировать расположение защитных сооружений и Колония будет закрыта для посещения владельцем. Производство ресурсов запущено. Начнется период затишья, во время которого Вы можете быть спокойны, ведь ваша Колония не может быть захвачена. В течение первых двенадцати часов на Колонию не смогут напасть другие игроки. Имеющиеся защитные сооружения восстановятся автоматически.

    ,

    Дополнительная Боевая система (в режиме Колоний)

    Текущая боевая система останется на месте. Будут некоторые изменения, но механика останется той же. Новая Боевая система станет дополнительной и будет доступна только в Колониях.

    Как уже было сказано, новая система будет состоять из множества новых элементов. Впервые игроки смогут напрямую влиять на ход боя. За каждой битвой можно наблюдать на карте непосредственно. Также появится возможность сменить тип атакующих войск в процессе самой битвы.

    Каждый тип вражеских войск стоит атаковать соответствующим видом собственных войск. Так, например, кавалерией лучше атаковать лучников, лучники наносят больший урон пехоте и так далее. Лагеря разбойников и Маршалы могут вмещать разные типы войск. В течение битвы вы можете сменить атакующий тип войск; замена осуществится после поражения текущего вида атакующих войск (когда произойдет переход очереди атаки).

    Впервые Отвлечения предусмотрены тактикой, в новой Боевой системе вы найдете четыре специальных блокирующих юнита (три «тяжелых» и один «специальный»).

    Вот так будет выглядеть сражение в новой Боевой системе:
     

    ,
     

    1) Сражение
    Синие юниты – атакующие, красные юниты - обороняющиеся.
    В стеках с обоих сторон указывается количество юнитов в текущем сражении.
    Красная цифра над стеком войск указывает, какое количество урона было получено.

    2) Выбор войск
    В центре указан тип войск, который будет задействован в следующем этапе сражения.
    Кликом на него открывается меню с возможностью выбора другого атакующего юнита из тех, которые приписаны к генералу.

    3) Очередность врага
    Данный индикатор показывает, какой тип вражеских войск сражается в данный момент и какой вступит в бой следующим.

     

    ЗДАНИЯ


    В связи с введением системы Колоний в игру будут добавлены два новых здания:
     

    • Боевой арсенал
      Боевая кузница работает подобно Универсальной мастерской, используя тот же механизм и интерфейс.
      Найти ее можно в Меню строительства.
      Необходимый уровень игрока для постройки: 30
      Количество зданий: 1

     

    • Военное училище
      Военная академия работает подобно Казарме, используя тот же механизм и интерфейс.
      Найти ее можно в Меню строительства.
      Необходимый уровень игрока для постройки: 30
      Количество зданий: 1

     


    Новые типы войск требуют различных видов вооружения. Их можно произвести из стандартных ресурсов в Боевой кузнице.
     

    ОРУЖИЕ

    Наступательная пика
    Лук для нападения
    Тяжелый арбалет
    Сабля для нападения
    Пика для нападения
    Тяжелая булава
    Тяжелое копье
     
     
    АТАКУЮЩИЕ ЮНИТЫ

    В Военном училище можно обучить семь новых видов атакующих юнитов (представленных ниже).
     

    Название: Атакующий пехотинец
    Тип : рукопашный бой
    Особое умение : наносит максимальный урон в сражении с конницей
    Назначение : наступательный юнит


    Название: Атакующий лучник
    Тип: дальний бой
    Особое умение: наносит максимальный урон в сражении с рукопашными юнитами
    Назначение: наступательный юнит


    Название: Атакующий кавалерист
    Тип: конница
    Особое умение: наносит максимальный урон в сражении с юнитами дальнего боя
    Назначение: наступательный юнит

    Название: Тяжелый пехотинец
    Тип: рукопашный бой | отвлечение
    Особое умение: отсутствует
    Назначение: юнит с большим количеством здоровья. Предназначен для отвлечения противника.


    Название: Тяжелый лучник
    Тип: дальний бой | отвлечение
    Особое умение: отсутствует
    Назначение: юнит с большим количеством здоровья. Предназначен для отвлечения противника.


    Название: Тяжелый кавалерист
    Тип: конница | отвлечение
    Особое умение: отсутствует
    Назначение: юнит с большим количеством здоровья. Предназначен для отвлечения противника.


    Название: Стражник
    Тип: специальный | отвлечение
    Особое умение: отсутствует
    Назначение: наносит больше урона, чем обычные тяжелые войска. Предназначен для отвлечения противника. Можно приобрести за Очки за храбрость.
     


    ВОЙСКА ДЛЯ ОБОРОНЫ

    Для расстановки защиты также добавлены новые юниты.
    Их не нужно производить, они доступны в режиме защиты Колонии.
     

    Название: Дуэлянт-наемник
    Тип: рукопашный бой
    Особое умение: наносит максимальный урон в сражении с конницей
    Слабое место: низкий базовый урон


    Название: Пехотинец-наемник
    Тип: рукопашный бой
    Особое умение: стабильно высокий базовый урон
    Слабое место: отсутствует


    Название: Стрелок-наемник
    Тип: дальний бой
    Особое умение: наносит максимальный урон в сражении с рукопашными юнитами
    Слабое место: низкий базовый урон


    Название: Лучник-наемник
    Тип: дальний бой
    Особое умение: стабильно высокий базовый урон
    Слабое место: отсутствует


    Название: Всадник-наемник
    Тип: конница
    Особое умение: наносит максимальный урон в сражении с юнитами дальнего боя
    Слабое место: низкий базовый урон


    Название: Кавалерист-наемник
    Тип: конница
    Особое умение: стабильно высокий базовый урон
    Слабое место: отсутствует
     

    МАРШАЛЫ

    Маршалы (генералы для Колоний) необходимы для завоевания Колоний.
    Они обладают уникальными умениями и способны перевозить войска в Колонии.
    Главной задачей некоторых из них является как раз транспортировка и они могут перевозить большое количество войск.
    Другие же могут вести армию в атаку, однако не могут вместить столько же войск, как транспортные генералы.
     

    Название: Маршал
    Вместимость юнитов: 100 (транспортировка + атака)
    Приобретение: Таверна
    Ограничение по количеству: 4

    Название: Фуражир экспедиции
    Вместимость юнитов: 500 (только транспортировка)
    Приобретение: Купец
    Ограничение по количеству: 1

    Название: Интендант экспедиции
    Вместимость юнитов: 1000 (только транспортировка)
    Приобретение: Купец
    Ограничение по количеству: 1
     
    ПРЕДМЕТЫ И БАФЫ

    Купцу будет добавлен новый раздел - «Колонии». Там можно приобрести связанные с Колониями предметы.
    Кроме того, там будут доступны специальные генералы, усилители и защитные сооружения.
     

    Название: Учебный лагерь (усилитель)
    Назначение: ускоряет производство в Военной академии
    Приобретение: Купец
    Покупается за: самоцветы


    Название: Интенсивная работа (усилитель)
    Назначение: ускоряет производство в Боевой кузнице
    Приобретение: Купец
    Покупается за: самоцветы


    Название: Крепость для кавалерии (защитное сооружение в Колонии)
    Назначение: дополнительное защитное сооружение. Может быть размещено в Колонии в процессе расстановки защиты. Не влияет на лимит очков защиты в Колонии.
    Приобретение: Купец
    Покупается за: Очки за храбрость


    Название: Крепость пехоты (защитное сооружение в Колонии)
    Назначение: дополнительное защитное сооружение. Может быть размещено в Колонии в процессе расстановки защиты. Не влияет на лимит очков защиты в Колонии.
    Приобретение: Купец
    Покупается за: Очки за храбрость


    Название: Крепость для войск дальнего боя (защитное сооружение в Колонии)
    Назначение: дополнительное защитное сооружение. Может быть размещено в Колонии в процессе расстановки защиты. Не влияет на лимит очков защиты в Колонии.
    Приобретение: Купец
    Покупается за: Очки за храбрость



    Название: Экспедиционная аптечка
    Назначение: исцеляет Маршала в Колонии. Может быть использована ограниченное количество раз.
    Приобретение: Универсальная мастерская
    Покупается за: ресурсы
     

     

     

    Некоторые элементы старой Боевой системы будут изменены. Данная тема кратко ознакомит вас с предстоящими переменами.

     

    Важно: основная механика боя, размещение юнитов в приключениях и характеристики юнитов низкого уровня останутся прежними.

     

    ИЗМЕНЕНИЯ В БОЕВОЙ СИСТЕМЕ
    • Изменения в награде за прохождение приключений
      Луты приключений будут полностью изменены. Оружие в них будет заменено сырьем для производства оружия, а сами луты приведены в соответствие с потерями в каждом конкретном приключении.
    • Восстановление баланса юнитов в Эпических походах
      Часть юнитов, используемых в Эпических походах, была откорректирована.
      Очки здоровья и урон изменены, некоторые юниты смогут наносить урон по области.
      Кроме того, в некоторых случаях было пересмотрено количество опыта, получаемого за убитых разбойников.
    • Время на обучение войск
      Сокращено время обучения Элитных солдат, Арбалетчиков, Канониров и Кавалерии.
    • Производственные цепочки
      Сокращено время производства стальных и булатных мечей, пушек, пороха и повозок. Более того, значительно снижена себестоимость булатных мечей и пушек.
    • Типы приключений и их иконки
      Типы приключений были пересмотрены, а также учтены пожелания о том, чтобы связать иконки приключений и их цвет с типом и сложностью.
    • Кнопка о получении награды за приключении
      Кнопки "Добавить в Звездное меню" и "Добавить на склад" добавлены в письма с наградой за прохождение приключений.
    • Поиск приключений
      Изменен привычный поиск приключений. Вероятности удачного поиска пересмотрены, некоторые приключения добавлены, а некоторые удалены из поиска.
    • Стоимость приключений у Купца
      Также пересмотрены цены на приключения у Купца.
      В ассортименте Купца произойдут значительные изменения.

     

     

     

     

     

    Информация взята с сайта http://forum.thesettlersonline.ru


    Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Каталог сайтов Мега ТИЦ